Нет мудрее и прекрасней средства от тревог (tata_lind) wrote,
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог
tata_lind

Риомаджоре

Теперь о самом первом, самом ближайшем к Специи городке Чинкве-Терре – Риомаджоре (Riomaggiore). Получилось так, что в первый день мы прошли от Монтероссо до Вернаццы, а на следующий решили идти как бы навстречу: от Риомаджоре до Манаролы, а там может и до Корнильи – единственного городка Пятиземелья, который стоит не на море, а на высоте около 100м над его уровнем. Изучили все сайты с тропинками, но нас подстерегла неудача: не только Лазурная тропа вдоль берега была закрыта, но и тропа Беккара, которая обещала довести нас до Манаролы за 1 час с подъемом всего на 250 м. Но об этом чуть позже, а сейчас про Риомаджоре.

Дойти до центра городка от станции удобнее и быстрее всего по пешеходному тоннелю – кстати, очень распространенное явление в Чинкве-Терре.

Дальше – центральная улица Виа Коломбо, которую рекламируют на всех сайтах, как место скопления магазинчиков и кафешечек.

Вообще ходить по городкам Чинкве-Терре довольно сложно: вот хочешь, например, посмотреть старинную церковь, видишь ее прямо перед собой, идешь к ней, а улочки петляют, вот она появляется то слева от тебя, то справа, а потом раз – и ты уже прошел ее, и она где-то далеко внизу)
С грехом пополам мы добрались до церкви Святого Джованни Баттиста (Иоанна Крестителя) (14 в).

И рядышком средневековый замок Торре Гуардиола.

Дальше мы долго пытались понять, как же дойти до Манаролы, даже пришлось взять языка из местных жителей.

Им оказалась милая дама, которая на смеси английского и языка жестов объяснила, что тропу Беккара недавно закрыли и до Манаролы нам придется топать через горы. И вот вверх от замка пошла тропа-лесенка,

по которой мы поднялись метров на 600, чуть-чуть прошли по ровной дорожке, и потом опять крутые ступеньки, но уж вниз в Манаролу. На всякий случай, если вдруг кто-то попадет в такую же ситуацию: мы шли сначала по дорожке Riomaggiore - La Croce вверх, а потом свернули на дорожку Montenero – Volastra, которая шла почти горизонтально. А дальше уже найти тропку в Манаролу несложно К сожалению, красивых открыточных видов на Риомаджоре с этой тропинки не открылось,

видимо, они все сделаны с Лазурной тропы. Но ничего - впереди Манарола)