Нет мудрее и прекрасней средства от тревог (tata_lind) wrote,
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог
tata_lind

Category:

Любое путешествие начинается с дороги

А авто-, вело и пешее дорогами и продолжается. Велики в горы мы, к счастью, не брали, о наших пеших дорожках и тропинках буду позже рассказывать долго и нудно, а сейчас про автодороги. Их было 2000 км туда, и, соответственно, обратно, и там километров 500. Впечатления от обратной дороги свежее, но логичнее все-таки рассказывать про дорогу «в ту сторону», в общем, попробую собрать все в одну кучу.
Российские дороги мы все хорошо знаем, но, к счастью, их было всего 500 км, да и то по одной из самых лучших – М1. Хотя и она достала своими ограничениями скорости из-за огромного количества населенных пунктов на трассе и больше всего всякими подрезателями и шахматистами, особенно огорчившими после возвращения из Европы и отвыкания от такого поведения на дороге. Хотя, надо сказать, поляки тоже ездят не слишком вежливо.
Еще не слишком порадовали виды за окном. Если вся Европа, начиная с Беларуси, распахана и засеяна, тончайшие переходы коричневых тонов на белорусских полях

Копия IMG_20190430_131956.jpg

сменяются ярко-желтой люцерной и зелеными квадратиками сенокосов,

IMG_4634.JPG
IMG_6380.JPG

то на наших полях царствует бурьян((

IMG_6421.JPG

Во всей Смоленской области я насчитала одно (!) распаханное поле.
И парковки, вернее, стоянки для отдыха. Если в Европе на таких стоянках есть туалеты, лавочки и беседки, то у нас такую стоянку я видела тоже только одну, а, как правило, это просто площадка с баком для мусора, и отдыхать, а тем более есть там не хочется совсем.

IMG_6406.JPG

Но, хватит о грустном) По совету Лены glukovarenik – спасибо ей огромное – в этот раз поехали не через Брест, а через Берестовицу. Переночевали под Волковыском, и в 9 часов утра прошли обе границы за 1 час (это было 1-го мая, из Москвы, чтобы избежать праздничных пробок, мы уехали 30 апреля утром). Обратно тоже было довольно быстро – 2 часа обе границы, но неприятно удивило дикое количество фур  - 12 км, причем дорога узкая, и объезжать их пришлось по встречке, что особенно в темноте было очень плохо.

IMG_20190511_220341_1.jpg

Кстати, огромная очередь фур – километра 3 – стояла на обратном пути на границе Беларусь-Россия, да и мы «проходили» ее  около получаса, тогда как в начале путешествия в сторону Беларуси промчались, даже границы не заметив.

IMG_6387.JPG

От Белостока до Варшавы построена новая магистраль, но только заправки пока сделать не успели. Их там очень мало, так что запасайтесь бензином заранее.

IMG_20190511_205144.jpg
IMG_20190511_183140.jpg

Очень порадовали широченные переходы для животных,

IMG_20190511_172733.jpg
IMG_20190511_200110.jpg

тогда как у нас для них только поставлены плакаты.

IMG_6419.JPG

Платные польские дороги в этот раз мы счастливо миновали, причем ехали до Вроцлава и возвращались разными вариантами. Обратно мимо Лодзи, а туда почему-то указатель на Вроцлав повел нас на дорогу №8, которая идет некой кривулиной, переходя с одной магистрали на другую. Странный путь, и кроме того, там был ремонт и пробка. Но, тем не менее, благодаря 140 км/ч мы проехали 1000 км до кемпинга и даже успели полюбоваться ландшафтами и городком Бад-Шандау.



И немножко просто интересных деталей.
Традиционно фотографируемый белорусский зубр

IMG_20190430_163942.jpg

Очень нравятся нам лесополосы из миниелочек на белорусских полях

IMG_6373.JPG

Беларусь - первые европейские ветряки

IMG_6371.JPG

Магистраль возле  Варшавы

IMG_4625.JPG

Мост во Вроцлаве

IMG_4642.JPG

При въезде в Россию нас встретила радуга, да еще и двойная. Думаю, это хороший знак)

IMG_6398.JPG
Tags: Беларусь, Европа, Россия, дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments