Нет мудрее и прекрасней средства от тревог (tata_lind) wrote,
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог
tata_lind

По Корыту да на Тайвань

Дождя с утра нет, отрадно. Вчера на одной из гор неожиданно заработал Интернет и поведал нам о том, что сегодня дождь могут включить после обеда. А так как нас ждет длинная разбитая лесовозами и шишигами дорога, то лучше пройти ее, пока будет сухо. Итого, встаем рано утром. Вообще, в этом походе коренным образом изменился режим дня. Я эталонная сова, работоспособность у меня появляется ближе к вечеру, а тут уже спать ложиться надо)) Но неожиданно этот режим мне понравился, так приятно вставать с солнышком, и целый день впереди!
Так вот мы вчера завалились спать в 9 ч, хотя ребята, которые остановились в балагане, настойчиво предлагали нам посидеть у них в тепле, посушить вещи и поговорить за коньячком. Но мы согласились только на посушить носки)

А ночевали в своем любимом домике

Недалеко от балагана большая поляна, где стоит много народа, и колодец, в котором живут тритоны. Говорят, что это показатель чистоты воды)

Глубоко только, полохо получился(

Мы идем по тропинке к следующему балагану Юбилейный и горе Корыто (1742 м).

</cut>

Вроде как и весь хребет, по которому мы идем, называется Корыто.
Очень тут населенные места, в смысле населенные зверьем разным. К счастью, мы их самих не видели – только следы жизнедеятельности: следы, кору поеденную, помет. Так вот этого помета там хоть отбавляй – такие кучки нехилые, и вся тропинка ими завалена. Дала слово, что приеду домой и выучу, кто как в туалет ходит. Да куда там – на всех сайтах все картинки разные. В общем, утешали себя мыслями, что это большие олени тут резвились и ели очень много.

Здесь не так, как высоко в горах – зелени уже побольше,

яблони дикие цветут.

И вот мы опять на Тайване, неизбежное принятие водных процедур)

Эдакая кустодиевская женщина – чай из блюдечка. На самом деле это крышка от кружки – так мы вес снаряжения уменьшаем)

Дальше уже по знакомой дороге к Новопрохладному,

и, к счастью, встречаем шишигу, на которую мужик скидывает со склона огромные плоские камни, для своего забора, как выяснилось позже. Он нас до Новопрохладного через все броды и докатил. Зовут его Павел, тоже забросить на Тхач может, возит, кстати, очень бережно) 8-918-424-19-81

В общем, маршрут на Тхач – замечательный, настоятельно рекомендую))