Нет мудрее и прекрасней средства от тревог (tata_lind) wrote,
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог
tata_lind

Category:

Электротеатр

Впервые побывала в Электротеатре Станиславский на Тверской, который преобразовался в 2013 г. из Московского драматического театра им. К.С.Станиславского.  В 1915-18 гг. в этом здании располагался первый в Москве кинозал Электротеатр Арс, и современный Электротеатр, взяв себе такое название, совмещает в себе традиции и классики, и современности.
Театр позиционирует себя не просто театром, но неким клубом, пространством для общения, где происходят события, связанные с музыкой, изобразительным искусством, литературой. И, правда, фойе театра открыто для всех. Здесь можно посидеть в кафе не только за чашкой кофе, но и пообедать, цены немаленькие, но вкусно. При нас здесь начиналось какое-то действо с показом фотографий, да и просто сидели люди, общались.



Здесь есть Книжная лавка Порядок слов, которая организует поэтические вечера, встречи, презентации.



Теперь о спектакле Андромаха по пьесе Расина, который мы смотрели на Малой сцене, кстати, она действительно очень камерная, зрительный зал  - всего 6  рядов по 10 мест.
По самому названию театра мне казалось, что действо должно быть авангардным, с применением различных эффектов. Так и было: игра света, компьютерно ожившие древнегреческие скульптуры. Почти полное отсутствие декораций: только песок в первом акте, на котором граблями герои рисуют круги и меандры, которые в Греции имели глубокий смысл, отражали течение человеческой жизни. Во втором акте сцена превращается то ли в морское дно, то ли в пустыню с барханами – не очень поняла задумку режиссера)
Костюмов как таковых нет: длинное платье у Андромахи, коротенькое у Гермионы, а Пилад вообще одет, как современный десантник.
Декорации и костюмы помогают игре актеров, способствуют созданию духа пьесы, и при таком минимализме для полного погружения необходима гениальная игра, особенно во втором акте, когда актеры сидят на одном месте, и все эмоции выражают только голосом, но даже не движениями.  Вот гениальности, к сожалению, почти не было.
Неплоха была Андромаха в исполнении Веры Кузнецовой.

Фото с сайта театра


Лучше всех была Анна Кузминская в роли Гермионы, у этой актрисы есть большой потенциал.



Но, как бы грустно сказал Станиславский: «Не верю!» - поверить в то, что она влюблена в Пирра, что она лишила себя жизни из-за него, ой как сложно, к сожалению, он просто никакой.



А вот поверить в то, что она не любит Ореста, очень даже можно, он не произвел на меня впечатления совсем.
Неплох был Пилад, как-то разыгравшийся во втором акте)
Вообще создалось впечатление студенческого театра, кажется, что актерам просто не хватает опыта. Кстати, судя по фотографиям с репетиции на сайте театра, спектакль меняется, живет своей жизнью) Очень хочется надеяться, что гениальная пьеса, практически не появляющаяся на сценах наших театров, и  отличная задумка режиссера  в дальнейшем превратятся в чудесный спектакль.
Спасибо сообществу moskva_lublu за знакомство с Электротеатром.
Поделиться своими впечатлениями или почитать отзывы можно на страницах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, в Инстаграме, видео-канал на Youtube
Tags: #moskva_lublu, москва_люблю, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment